Рекламно
производственная
компания
Промо ЮГ
+38 (048) 770-15-71 +38 (067) 710-02-08 +38 (073) 130-68-30

РОЛЬ УПАКОВКИ ТОВАРА В БИЗНЕСЕ

Упаковка товара играет практически главную роль при появлении на полках магазинов. Это связано с тем что, упаковка — это «одежда товара».
Упаковка, внушает доверие покупателю так, как находясь на стеллажах, зрительное восприятие потребителя направлено не на отдельные артикулы, а на одно целое. Такой подход позволяет покупателю делать спонтанные покупки, без учета запланированных.

Для маркетологов основной плюс в логичной и оригинальной упаковке — это рост продаж и формирование положительного имиджа фирмы. Производители, понимая, важность момента стараются как можно больше удивлять покупателя, так как упаковочные материалы — это важный маркетинговый инструмент.
Правильно подобранная цветовая гамма, логичное наличие составляющих, дает возможность компаниям не только увеличить рост продаж, но и добиться весомого преимущества перед конкурентами.
На примере косметических подарочных наборах, можно сказать, что восприятие покупателя изначально направлено на палитру. Таким образом, голубой цвет больше подходит для упаковки детских подарков для мальчиков, а розовый для девочек.
Для тех подарков, что ориентируют покупателя на общую направленность, то есть являются семейными — цветовая гамма и количество составляющих, уже менее яркие, можно сказать, нейтральные.
Безусловно, яркость привлекает, так же как и количество составляющих, но ее назначение не только в этом. Упаковка товара должна поддерживать функцию сохранности и защиты от каких-либо повреждений и деформации. А также обеспечить сохранность всех внутренних компонентов, на стадиях транспортировки и хранения товара.
Для того чтобы стимулировать продажи, практикуется добавлять информативный текст, который может добавить мотивацию к покупке. Имеется в виду описания товара его характеристики и свойства, что дает возможность покупателю составить представление о самом продукте.
До внедрения упаковки, отдел маркетинга производителя, изначально формирует список возможных вопросов, для среднестатистического покупателя, с целью маркетинговых исследований.
Проще говоря для того чтобы узнать, на какую ценовую политику производитель может ориентироваться и что заинтересовало покупателя — цвет, дизайн, бренд, форма, состав и прочее.
Таким образом, можно сказать, что упаковка является ключевым инструментом перед и после выпуска товаров на рынок.

Украина, 65125, г. Одесса Осипова, 18
office.promoug@gmail.com
Пн-Пт: 10:00-20:00
       Cб: 10:00-17:00
Карта сайта
© 2016 «Промо ЮГ»
Все права защищены