Рекламно
производственная
компания
Промо ЮГ
+38 (048) 770-15-71 +38 (067) 710-02-08 +38 (073) 130-68-30

ЦВЕТА И ИХ ВЛИЯНИЕ В РЕКЛАМЕ И БИЗНЕСЕ

Цвета, их сочетание, размещении играет очень важную роль в развитие бизнеса. Не зря известные компании платят миллионы за незаметный на первый взгляд логотип. Универсальных цветов нету, а их сочетание и подбор в первую очередь зависит от сферы в которой вы собираетесь работать, от того кто является вашим клиентом. Именно поэтому следует правильно определить какие именно цвета вы будете использовать в своей повседневной работе и станут вашей своеобразной визитной карточкой.

 КРАСНЫЙ

Красный – цвет требует решительности. Он вызывает в человеке «желание». Призывает к действию. Особенность цвета в тому, что он способен призывать к действию. Психологи зовут его так же цветом первых чувств. Особое влияние цвет имеет на мужскую часть аудитории.

Но при этом важно помнить, что избыток красного способен вызвать излишнюю агрессивность в том числе и к предмету который рекламируется

 ЖЕЛТЫЙ

Психологи отмечают что данный цвет способен настроить на общение и коммуникабельность. Цвет способен успокоить нервы, снизить эмоциональность и душевный накал, снизить волнение. Свои влиянием желтый способен успокоить человека, нивелировать проблему.

Наибольшей популярности получил в рекламе агентств отдыха, в рекламе чая, что на прямую связано с его энергетическим свойством.

ЗЕЛЕНЫЙ

Исользование оттенков зеленного поможет смягчить окружающие краски, снять стресс и расслабить. Популярен в рекламе стоматологических клиник, продуктов питания, детских товаров.

Психологи отмечают, что цвет нередко используют с целью подмены понятий. Вот возьмем за пример какой-нибудь завод и его выкиды в атмосферу, а теперь изобразим все в зеленных тонах… Правда такой прием впечатляет?

При взгляде на этот цвет глаза отдыхают, а нервы успокаиваются.

Но важно помнить о удачном сочетании цветов. Лучше всего зеленый сочетать с белым или синий, иначе он способен созадть ощущение обделенности, вялости.

ОРАНЖЕВОЙ

При взгляде на этот цвет первое что вспоминается это апельсин. Цвет способен вызвать прилив жизненных сил, добавить тонуса, вызвать так называемую гармонию души и тела. Популярный в рекламе медикаментов, детских товаров. Толкает к отдыху.

Нередко о нем говорят «Он способен вдохновлять». Нередко в оранжевый красят атракционы и горки в аквапарках.

 РОЗОВЫЙ

Розовый принято считать цветом чувств и любви. Цвет способен вызвать романтические чувства. С ним связывают богиню красоты и любви Афродиту.

Наличие розовых тонов способно сделать людей более приятными, чуткими, нежными. Популярен в рекламе женских/детских товаров, парфюмерии. Также в свадебных центрах.
Розовый в повседневности связывают с милыми, детским, девичьим, чистым.

 ГОЛУБОЙ

Цвет чего-нибудь небесного. Цвет дружбы. Как и розовый является весьма романтичным цветом. Большой популярностью пользуется у людей мечтательной натуры, артистов, высшего общества. Голубой так же принято считать цветом благородия и богатства. Не зря о знатных людей принято говорить «голубых кровей».

Популярностью пользуется в рекламе драгоценностей, мыльных средств. Так как в представление европейцев голубой связывают с отсутствием боли то он хорош в рекламе лекарств.

Зеленовато-голубой цвест способен снять агресивность обьявления.

СИНИЙ

Синий – цвет используют когда стоит отвлечь внимание от ненужных мелочей. Подобно красному способен привлечь внимание, но в отличие от него, не является настолько агрессивным, следовательно, никогда не вызывает агрессии и раздражения.

Синий относиться к так называемым «профессиональным цветам», а поэтому не подходит когда речь заходит к примеру о парфюмерии. Англичане считают синий цветом истинного протестанта.

Как и красный способен привлечь внимание. И вот тут его главный плюс, так как в отличие от красного не вызывает разражительности.

ЧЁРНЫЙ

Профессиональный цвет. Способен настроить на роботу. Популярен в бизнесе, а так же у людей который работают в деловом коллективе.

К минусам относиться то, что чрезмерное использование чёрного цвета способно вызвать меланхолию в человеке, уныние,изоляцию от окружающего мира.

Украина, 65125, г. Одесса Осипова, 18
office.promoug@gmail.com
Пн-Пт: 10:00-20:00
       Cб: 10:00-17:00
Карта сайта
© 2016 «Промо ЮГ»
Все права защищены